Специальное образование

Положение о патронате лиц с особенностями психофизического развития
Интегрированное обучение
Содержание и порядок осуществления патронатного сопровождения выпускников с ОПФР

Направления работы пункта коррекционно-педагогической помощи:

  • коррекция звукопроизношения;
  • формирование лексико-грамматических представлений;
  • развитие связной речи;
  • развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления).

   Система работы по оказанию коррекционно-педагогической помощи направлена на исправление (компенсацию) индивидуальных нарушений, в частности, исправление нарушений устной и письменной речи.

        Занятия в ПКПП проводятся в период с 16 сентября по 25 мая.

        Зачисление в ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

— заключения ЦКРОиР (центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации) с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи;

— заявления законного представителя обучающегося с особенностями психофизического развития.

   Количество занятий, их продолжительность и последовательность определяются расписанием занятий, которое составляется с учетом требований  санитарных норм, правил и гигиенических нормативов и утверждается директором учреждения образования.  Продолжительность занятий в ПКПП определяется индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.


Сайты, которые стоит посетить:

Сайт специального образования Министерства образования Республики Беларусь

 

ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Смолевичского района»